винты

  • Self Drilling Screws

    Самосверлящие винты

    Для крепления используются саморезы из закаленной углеродистой или нержавеющей стали. Классифицируются по шагу резьбы, есть два распространенных типа самосверлящей резьбы: мелкая резьба и крупная резьба.
  • Wood Screws

    Шурупы по дереву

    Шуруп для дерева - это шуруп, состоящий из головки, хвостовика и корпуса с резьбой. Поскольку весь винт не имеет резьбы, принято называть эти винты частично резьбовыми (PT). Голова. Головка винта - это часть, в которой находится привод, и считается верхней частью винта. Большинство шурупов по дереву имеют плоскую головку.
  • Chipboard Screws

    Саморезы для ДСП

    Саморезы для ДСП представляют собой саморезы с небольшим диаметром шурупа. Его можно использовать для точных работ, например, для крепления древесно-стружечных плит различной плотности. Они имеют крупную резьбу для обеспечения идеального прилегания шурупа к поверхности ДСП. Большинство шурупов для ДСП являются саморезами, а это значит, что предварительное просверливание пилотного отверстия не требуется. Он доступен из нержавеющей стали, углеродистой стали и легированной стали, чтобы выдерживать больший износ и повышать устойчивость к коррозии.
  • Drywall Screws

    Саморезы для гипсокартона

    Шурупы для гипсокартона из закаленной углеродистой стали или нержавеющей стали используются для крепления гипсокартона к деревянным шпилькам или металлическим шпилькам. У них более глубокая резьба, чем у других видов шурупов, что может помешать их легкому снятию с гипсокартона.

screws

  • Self Drilling Screws

    Self Drilling Screws

    Self drilling screws made of hardened carbon steel or stainless steel are used for fastening . Classified by the pitch of thread, there are two common kinds of self drillingl screw threads: fine thread and coarse thread.
  • Wood Screws

    Wood Screws

    A wood screw is a screw made up of a head, shank and threaded body. Since the entire screw is not threaded, it is common to call these screws partially threaded (PT). Head. The head of a screw is the portion that contains the drive and is considered the top of the screw. Most wood screws are Flat heads.
  • Chipboard Screws

    Chipboard Screws

    Chipboard screws are self-tapping screws with a small screw diameter. It can be used for precision applications like the fastening of chipboards of varying densities. They have coarse threads to ensure the perfect sitting of the screw on the chipboard surface. Most of the chipboard screws are self-tapping, which means that there is no need for a pilot hole to be pre-drilled. It is available in stainless steel, carbon steel, and alloy steel to bear more wear and tear while also making it more corrosion resistant.
  • Drywall Screws

    Drywall Screws

    Drywall screws made of hardened carbon steel or stainless steel are used for fastening drywall to wood studs or to metal studs. They have deeper threads than other kinds of screws, which can prevent them from removing easily from the drywall.