Пружинные шайбы

Краткое описание:

Кольцо раскололось в одной точке и изогнулось по спирали. Это заставляет шайбу прилагать усилие пружины между головкой крепежа и основанием, которое удерживает шайбу плотно прижатой к основе, а резьба болта - плотно прижатой к гайке или резьбе основы, создавая большее трение и сопротивление вращению. Применимые стандарты: ASME B18.21.1, DIN 127 B и военный стандарт США NASM 35338 (ранее MS 35338 и AN-935).


Информация о продукте

Теги продукта

Описание

Кольцо раскололось в одной точке и изогнулось по спирали. Это заставляет шайбу прилагать усилие пружины между головкой крепежа и основанием, которое удерживает шайбу плотно прижатой к основе, а резьба болта - плотно прижатой к гайке или резьбе основы, создавая большее трение и сопротивление вращению. Применимые стандарты: ASME B18.21.1, DIN 127 B и военный стандарт США NASM 35338 (ранее MS 35338 и AN-935).

Пружинные шайбы представляют собой левостороннюю спираль и позволяют затягивать резьбу только в правом направлении, т. Е. По часовой стрелке. Когда применяется левостороннее вращательное движение, приподнятый край врезается в нижнюю часть болта или гайки и в ту часть, к которой он прикреплен, тем самым препятствуя повороту. Следовательно, пружинные шайбы неэффективны для левой резьбы и закаленных поверхностей. Кроме того, их нельзя использовать вместе с плоской шайбой под пружинной шайбой, поскольку это изолирует пружинную шайбу от врезания в компонент, который будет сопротивляться проворачиванию.

Преимущество пружинных стопорных шайб заключается в трапециевидной форме шайбы. При сжатии до нагрузок, близких к пределу прочности болта, он будет скручиваться и сплющиваться. Это снижает жесткость пружины болтового соединения, что позволяет ему сохранять большее усилие при тех же уровнях вибрации. Это предотвращает расшатывание.

Приложения

Пружинная шайба предотвращает проворачивание, проскальзывание и ослабление гаек и болтов из-за вибрации и крутящего момента. Разные пружинные шайбы выполняют эту функцию по-разному, но основная концепция - удерживать гайку и болт на месте. Некоторые пружинные шайбы достигают этой функции, вгрызаясь в основной материал (болт) и гайку своими концами.

Пружинные шайбы обычно используются в случаях, когда возникает вибрация и возможное проскальзывание креплений. Отрасли, в которых обычно используются пружинные шайбы, связаны с транспортом (автомобильная, авиационная, морская). Пружинные шайбы также могут использоваться в бытовых приборах, таких как кондиционеры воздуха и стиральные машины (стиральные машины).

公 称 直径 2 2,5 3 4 5 6 8 10 12 14
d Мин. 2.1 2,6 3.1 4.1 5.1 6.2 8,2 10.2 12,3 14,3
Максимум 2.3 2,8 3.3 4.4 5,4 6,7 8,7 10,7 12,8 14,9
h 公 称 0,6 0,8 1 1.2 1.6 2 2,5 3 3.5 4
Мин. 0,52 0,7 0,9 1.1 1.5 1.9 2.35 2,85 3.3 3.8
Максимум 0,68 0,9 1.1 1.3 1,7 2.1 2,65 3,15 3,7 4.2
n Мин. 0,52 0,7 0,9 1.1 1.5 1.9 2.35 2,85 3.3 3.8
Максимум 0,68 0,9 1.1 1.3 1,7 2.1 2,65 3,15 3,7 4.2
H Мин. 1.2 1.6 2 2,4 3,2 4 5 6 7 8
Максимум 1.5 2.1 2,6 3 4 5 6.5 8 9 10,5
Массакг 0,023 0,053 0,097 0,182 0,406 0,745 1,53 2,82 4,63 6,85
公 称 直径 16 18 20 22 24 27 30 36 42 48
d Мин. 16,3 18,3 20,5 22,5 24,5 27,5 30,5 36,6 42,6 49
Максимум 16,9 19,1 21,3 23,3 25,5 28,5 31,5 37,8 43,8 50,2
h 公 称 4 4.5 5 5 6 6 6.5 7 8 9
Мин. 3.8 4.3 4.8 4.8 5,8 5,8 6.2 6,7 7,7 8,7
Максимум 4.2 4,7 5.2 5.2 6.2 6.2 6,8 7.3 8,3 9,3
n Мин. 3.8 4.3 4.8 4.8 5,8 5,8 6.2 6,7 7,7 8,7
Максимум 4.2 4,7 5.2 5.2 6.2 6.2 6,8 7.3 8,3 9,3
H Мин. 8 9 10 10 12 12 13 14 16 18
Максимум 10,5 11,5 13 13 15 15 17 18 21 23
Массакг 7,75 11 15,2 16,5 26,2 28,2 37,6 51,8 78,7 114

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Spring Washers

Short Description:

A ring split at one point and bent into a helical shape. This causes the washer to exert a spring force between the fastener's head and the substrate, which maintains the washer hard against the substrate and the bolt thread hard against the nut or substrate thread, creating more friction and resistance to rotation. Applicable standards are ASME B18.21.1, DIN 127 B, and United States Military Standard NASM 35338 (formerly MS 35338 and AN-935).


Product Detail

Product Tags

Description

A ring split at one point and bent into a helical shape. This causes the washer to exert a spring force between the fastener's head and the substrate, which maintains the washer hard against the substrate and the bolt thread hard against the nut or substrate thread, creating more friction and resistance to rotation. Applicable standards are ASME B18.21.1, DIN 127 B, and United States Military Standard NASM 35338 (formerly MS 35338 and AN-935).

Spring washers are a left hand helix and allow the thread to be tightened in a right hand direction only, i.e. a clockwise direction. When a left hand turning motion is applied, the raised edge bites into the underside of the bolt or nut and the part that it is bolted to, thus resisting turning. Therefore, spring washers are ineffective on left hand threads and hardened surfaces. Also, they are not to be used in conjunction with a flat washer under the spring washer, as this isolates the spring washer from biting into the component that will resist turning.

The benefit of spring lock washers lies in the trapezoidal shape of the washer. When compressed to loads near the proof strength of the bolt, it will twist and flatten. This reduces the spring rate of the bolted joint which allows it to maintain more force under the same vibration levels. This prevents loosening.

Applications

The spring washer prevents nuts and bolts from turning, slipping and coming loose because of vibration and torque. Different spring washers perform this function in slightly different ways, but the basic concept is to hold the nut and bolt in place. Some spring washers achieve this function by biting into the base material (bolt) and the nut with their ends.

Spring washers are commonly used in applications involving vibration and possible slippage of fasteners. Industries that commonly use spring washers are transportation related (automotive, aircraft, marine). Spring washers may also be used in household appliances such as air handlers and clothes washers (washing machines).

公称直径 2 2.5 3 4 5 6 8 10 12 14
d Min 2.1 2.6 3.1 4.1 5.1 6.2 8.2 10.2 12.3 14.3
Max 2.3 2.8 3.3 4.4 5.4 6.7 8.7 10.7 12.8 14.9
h 公称 0.6 0.8 1 1.2 1.6 2 2.5 3 3.5 4
Min 0.52 0.7 0.9 1.1 1.5 1.9 2.35 2.85 3.3 3.8
Max 0.68 0.9 1.1 1.3 1.7 2.1 2.65 3.15 3.7 4.2
n Min 0.52 0.7 0.9 1.1 1.5 1.9 2.35 2.85 3.3 3.8
Max 0.68 0.9 1.1 1.3 1.7 2.1 2.65 3.15 3.7 4.2
H Min 1.2 1.6 2 2.4 3.2 4 5 6 7 8
Max 1.5 2.1 2.6 3 4 5 6.5 8 9 10.5
Weightkg 0.023 0.053 0.097 0.182 0.406 0.745 1.53 2.82 4.63 6.85
公称直径 16 18 20 22 24 27 30 36 42 48
d Min 16.3 18.3 20.5 22.5 24.5 27.5 30.5 36.6 42.6 49
Max 16.9 19.1 21.3 23.3 25.5 28.5 31.5 37.8 43.8 50.2
h 公称 4 4.5 5 5 6 6 6.5 7 8 9
Min 3.8 4.3 4.8 4.8 5.8 5.8 6.2 6.7 7.7 8.7
Max 4.2 4.7 5.2 5.2 6.2 6.2 6.8 7.3 8.3 9.3
n Min 3.8 4.3 4.8 4.8 5.8 5.8 6.2 6.7 7.7 8.7
Max 4.2 4.7 5.2 5.2 6.2 6.2 6.8 7.3 8.3 9.3
H Min 8 9 10 10 12 12 13 14 16 18
Max 10.5 11.5 13 13 15 15 17 18 21 23
Weightkg 7.75 11 15.2 16.5 26.2 28.2 37.6 51.8 78.7 114

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us