Стопорные гайки

Краткое описание:

Все метрические стопорные гайки имеют функцию, которая создает непостоянное «запирающее» действие. Стопорные гайки с преобладающим моментом затяжки зависят от деформации резьбы, и их необходимо выкручивать и выкручивать; они не имеют химических и температурных ограничений, как стопорные гайки с нейлоновой вставкой, но их повторное использование все же ограничено.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание

Все метрические стопорные гайки имеют функцию, которая создает непостоянное «запирающее» действие. Стопорные гайки с преобладающим моментом затяжки зависят от деформации резьбы, и их необходимо выкручивать и выкручивать; они не имеют химических и температурных ограничений, как стопорные гайки с нейлоновой вставкой, но их повторное использование все же ограничено. Гайки K-Lock вращаются свободно и многоразово. Повторное использование стопорных гаек с нейлоновой вставкой ограничено, а невыпадающая нейлоновая вставка подвержена повреждению определенными химическими веществами и при экстремальных температурах; также требуется вкручивание и выкручивание гайки. Могут поставляться гайки из оцинкованной стали до класса 10 и из нержавеющей стали с крупной и мелкой резьбой. Используйте метрические болты, подверженные вибрации, износу и перепадам температур. Эти метрические контргайки имеют нейлоновую вставку, которая удерживает болты, не повреждая их резьбу. У них резьба с мелким шагом, которая ближе друг к другу, чем резьба с крупным шагом, и менее вероятно, что они расшатываются от вибрации. Тонкая резьба и грубая резьба несовместимы. Эти контргайки можно использовать повторно, но при каждом использовании они теряют удерживающую способность.

Приложения

Стопорные гайки можно использовать для множества различных применений, включая крепление дерева, стали и других строительных материалов для таких проектов, как доки, мосты, дорожные конструкции и здания.

Винты из стали с черной оксидной пленкой обладают умеренной коррозионной стойкостью в сухих условиях. Винты из оцинкованной стали устойчивы к коррозии во влажной среде. Стальные винты с черным ультракоррозийным покрытием устойчивы к химическим веществам и выдерживают 1000 часов солевого тумана. Крупная резьба является отраслевым стандартом; выберите эти шестигранные гайки, если вы не знаете резьбу на дюйм. Мелкие и сверхтонкие резьбы расположены близко друг к другу, чтобы предотвратить расшатывание из-за вибрации; чем тоньше нить, тем лучше сопротивление.

Стопорные гайки предназначены для использования с динамометрическими ключами с храповым механизмом или гаечным ключом, что позволяет затягивать гайки в точном соответствии с вашими требованиями. Болты класса 2 обычно используются в строительстве для соединения деревянных деталей. Болты класса 4.8 используются в небольших двигателях. Болты класса 8,8 10,9 или 12,9 обеспечивают высокую прочность на разрыв. Одно из преимуществ крепежных гаек перед сварными швами или заклепками состоит в том, что они позволяют легко разбирать их для ремонта и обслуживания.

Размер резьбы M5 M6 M8 M10 M12 (M14) M16 M20 M24 M30 M36
D
P Подача 0,8 1 1,25 1.5 1,75 2 2 2,5 3 3.5 4
да Максимум 5,75 6,75 8,75 10,8 13 15.1 17,3 21,6 25,9 32,4 38,9
Мин. 5 6 8 10 12 14 16 20 24 30 36
dw Мин. 6,88 8,88 11,63 14,63 16,63 19,64 22,49 27,7 33,25 42,75 51,11
e Мин. 8,79 11.05 14,38 17,77 20.03 23,36 26,75 32,95 39,55 50,85 60,79
h Максимум 7.2 8,5 10.2 12,8 16.1 18,3 20,7 25,1 29,5 35,6 42,6
Мин. 6,62 7,92 9,5 12.1 15.4 17 19,4 23 27,4 33,1 40,1
m Мин. 4.8 5,4 7,14 8,94 11,57 13,4 15,7 19 22,6 27,3 33,1
mw Мин. 3,84 4,32 5,71 7,15 9,26 10,7 12,6 15,2 18,1 21,8 26,5
s Максимум 8 10 13 16 18 21 24 30 36 46 55
Мин. 7,78 9,78 12,73 15,73 17,73 20,67 23,67 29,16 35 45 53,8
масса()кг 1,54 2,94 6.1 11,64 17,92 27,37 40,96 73,17 125,5 256,6 441

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Lock Nuts

Short Description:

Metric Lock Nuts all have a feature that creates a non-permanent "locking" action. Prevailing Torque Lock Nuts rely upon thread deformation and must be wrenched on and off; they are not chemical and temperature limited like Nylon Insert Lock Nuts but reuse is still limited.


Product Detail

Product Tags

Description

Metric Lock Nuts all have a feature that creates a non-permanent "locking" action. Prevailing Torque Lock Nuts rely upon thread deformation and must be wrenched on and off; they are not chemical and temperature limited like Nylon Insert Lock Nuts but reuse is still limited. K-Lock Nuts are free-spinning and reusable. Reuse of Nylon Insert Lock Nuts is limited and the captive nylon insert is susceptible to damage by certain chemicals and temperature extremes; wrenching the nut on and off is also required. Zinc plated steel nuts up to Class 10 and stainless steel with coarse and fine machine screw threads can be supplied.Get a grip on metric bolts exposed to vibration, wear, and changes in temperature. These metric locknuts have a nylon insert that holds onto bolts without damaging their threads. They have fine-pitch threads, which are closer together than coarse-pitch threads and less likely to loosen from vibration. Fine threads and coarse threads are not compatible. These locknuts are reusable but lose holding power with each use.

Applications

Lock Nuts can be used for many different applications that include fastening wood, steel, and other construction materials for projects such as docks, bridges, highway structures, and buildings.

Black-oxide steel screws are mildly corrosion resistant in dry environments. Zinc-plated steel screws resist corrosion in wet environments. Black ultra-corrosion-resistant-coated steel screws resist chemicals and withstand 1,000 hours of salt spray.Coarse threads are the industry standard; choose these Hex nuts if you don’t know the threads per inch. Fine and extra-fine threads are closely spaced to prevent loosening from vibration; the finer the thread, the better the resistance.

The Lock Nuts is designed to fit a ratchet or spanner torque wrenches allowing you to tighten the nuts to your exact specifications. Grade 2 bolts tend to be used in construction for joining wood components. Grade 4.8 bolts are used in small engines. Grade 8.8 10.9 or 12.9 bolts provide high tensile strength. One advantage nuts fasteners have over welds or rivets is that they allow for easy disassembly for repairs and maintenance.

Thread size M5 M6 M8 M10 M12 (M14) M16 M20 M24 M30 M36
D
P Pitch 0.8 1 1.25 1.5 1.75 2 2 2.5 3 3.5 4
da Max 5.75 6.75 8.75 10.8 13 15.1 17.3 21.6 25.9 32.4 38.9
Min 5 6 8 10 12 14 16 20 24 30 36
dw Min 6.88 8.88 11.63 14.63 16.63 19.64 22.49 27.7 33.25 42.75 51.11
e Min 8.79 11.05 14.38 17.77 20.03 23.36 26.75 32.95 39.55 50.85 60.79
h Max 7.2 8.5 10.2 12.8 16.1 18.3 20.7 25.1 29.5 35.6 42.6
Min 6.62 7.92 9.5 12.1 15.4 17 19.4 23 27.4 33.1 40.1
m Min 4.8 5.4 7.14 8.94 11.57 13.4 15.7 19 22.6 27.3 33.1
mw Min 3.84 4.32 5.71 7.15 9.26 10.7 12.6 15.2 18.1 21.8 26.5
s Max 8 10 13 16 18 21 24 30 36 46 55
Min 7.78 9.78 12.73 15.73 17.73 20.67 23.67 29.16 35 45 53.8
weight()kg 1.54 2.94 6.1 11.64 17.92 27.37 40.96 73.17 125.5 256.6 441

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories