Болт с шестигранной головкой

Краткое описание:

Болты с шестигранной головкой используются для скрепления двух или более деталей вместе, чтобы сформировать сборку, либо потому, что она не может быть изготовлена ​​как единая деталь, либо для обеспечения обслуживания и ремонтной разборки. Болты с шестигранной головкой в ​​основном используются в ремонтных и строительных работах. они имеют шестигранную головку и имеют машинную резьбу для надежного и грубого обращения.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание

Болты с шестигранной головкой используются для скрепления двух или более деталей вместе, чтобы сформировать сборку, либо потому, что она не может быть изготовлена ​​как единая деталь, либо для обеспечения обслуживания и ремонтной разборки. Болты с шестигранной головкой в ​​основном используются в ремонтных и строительных работах. они имеют шестигранную головку и имеют машинную резьбу для надежного и грубого обращения. Они поставляются в широком диапазоне различных размеров шестигранных болтов для индивидуальных применений в зависимости от требований к размерам. Эти шестигранные болты изготавливаются из антикоррозийной нержавеющей стали, легированной стали и углеродистой стали, что гарантирует, что конструкция не ослабнет из-за ржавчины. В зависимости от длины болта он может быть со стандартной или полной резьбой.

Приложения

Болты с шестигранной головкой могут использоваться для множества различных применений, включая крепление дерева, стали и других строительных материалов для таких проектов, как доки, мосты, дорожные конструкции и здания. Болты с шестигранной головкой с коваными головками также обычно используются в качестве анкерных болтов с головками.

Винты из стали с черной оксидной пленкой обладают умеренной коррозионной стойкостью в сухих условиях. Винты из оцинкованной стали устойчивы к коррозии во влажной среде. Стальные винты с черным ультракоррозийным покрытием устойчивы к химическим веществам и выдерживают 1000 часов солевого тумана. Крупная резьба является отраслевым стандартом; выбирайте эти винты, если вы не знаете резьбу на дюйм. Мелкие и сверхтонкие резьбы расположены близко друг к другу, чтобы предотвратить расшатывание из-за вибрации; чем тоньше нить, тем лучше сопротивление.

Головка болта предназначена для использования с динамометрическими ключами с храповым механизмом или гаечным ключом, что позволяет затягивать болт в точном соответствии с вашими требованиями. Болты с шестигранной головкой обычно используются для создания болтового соединения, в котором резьбовой вал точно соответствует соответствующему резьбовому отверстию или гайке. Болты класса 2 обычно используются в строительстве для соединения деревянных деталей. Болты класса 4.8 используются в небольших двигателях. Болты класса 8,8 10,9 или 12,9 обеспечивают высокую прочность на разрыв. Одним из преимуществ болтовых крепежных деталей перед сварными швами или заклепками является то, что они позволяют легко разбирать их для ремонта и обслуживания.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Hex bolt

Short Description:

Hex bolts are used to fasten two or more parts together to form an assembly either because it cannot be manufactured as a single part or to allow for maintenance and repair disassembly.Hex bolts are mostly used in repair and construction work. they have a hexagonal head and come with machine threads for a firm and rough handling.


Product Detail

Product Tags

Description

Hex bolts are used to fasten two or more parts together to form an assembly either because it cannot be manufactured as a single part or to allow for maintenance and repair disassembly.Hex bolts are mostly used in repair and construction work. they have a hexagonal head and come with machine threads for a firm and rough handling. They come in a wide range of different hex bolt sizes for custom applications depending on its dimensional requirements. These Hex Bolts come in the anti-corrosion stainless steel, alloy steel and carbon steel materials which ensures that the structure doesn't weaken because of rust. Depending on the length of the bolt, it can come with standard threading or full threading.

Applications

Hex bolts can be used for many different applications that include fastening wood, steel, and other construction materials for projects such as docks, bridges, highway structures, and buildings. Hex bolts with forged heads are also commonly used as headed anchor bolts.

Black-oxide steel screws are mildly corrosion resistant in dry environments. Zinc-plated steel screws resist corrosion in wet environments. Black ultra-corrosion-resistant-coated steel screws resist chemicals and withstand 1,000 hours of salt spray.Coarse threads are the industry standard; choose these screws if you don't know the threads per inch. Fine and extra-fine threads are closely spaced to prevent loosening from vibration; the finer the thread, the better the resistance.

The bolt head is designed to fit a ratchet or spanner torque wrenches allowing you to tighten the bolt to your exact specifications. Hex head bolts are typically used to create a bolted joint, in which a threaded shaft exactly fits a corresponding tapped hole or nut. Grade 2 bolts tend to be used in construction for joining wood components. Grade 4.8 bolts are used in small engines. Grade 8.8 10.9 or 12.9 bolts provide high tensile strength. One advantage bolts fasteners have over welds or rivets is that they allow for easy disassembly for repairs and maintenance.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us