Стержни с полной резьбой

Краткое описание:

Стержни с полной резьбой - это обычные, легкодоступные крепежные детали, которые используются во многих строительных приложениях. Стержни имеют непрерывную резьбу от одного конца до другого и часто называются стержнями с полной резьбой, стержнем Redi, стержнем TFL (полная длина резьбы), ATR (стержнем с полной резьбой) и множеством других названий и сокращений.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание

Стержни с полной резьбой - это обычные, легкодоступные крепежные детали, которые используются во многих строительных приложениях. Стержни имеют непрерывную резьбу от одного конца до другого и часто называются стержнями с полной резьбой, стержнем Redi, стержнем TFL (полная длина резьбы), ATR (стержнем с полной резьбой) и множеством других названий и сокращений. Удочки обычно хранятся и продаются по 3 штуки., 6, 10и 12длины, или их можно нарезать до определенной длины. Все резьбовые стержни, нарезанные на более короткие отрезки, часто называют шпильками или шпильками с полной резьбой.полностью резьбовые шпильки не имеют головки, имеют резьбу по всей своей длине и обладают более высокой прочностью на разрыв. Эти шпильки обычно крепятся двумя гайками и используются с объектами, которые необходимо быстро собирать и разбирать. Действуя как шпилька, которая используется для соединения двух материалов. Резьбовые стержни используются для крепления дерева или металла. нержавеющая сталь, легированная сталь и углеродистая сталь, что гарантирует, что конструкция неt ослабевают из-за ржавчины. 

Приложения

Стержни с полной резьбой используются во многих различных строительных приложениях. Стержни можно устанавливать в существующие бетонные плиты и использовать в качестве эпоксидных анкеров. Короткие шпильки можно использовать вместе с другой застежкой, чтобы увеличить ее длину. Вся резьба также может быть использована в качестве быстрой альтернативы анкерным стержням, для фланцевых соединений труб и в качестве двойных крепежных болтов в индустрии полюсных линий. Есть много других не упомянутых здесь строительных применений, в которых используются все резьбовые стержни или шпильки с полной резьбой.

Винты из стали с черной оксидной пленкой обладают умеренной коррозионной стойкостью в сухих условиях. Винты из оцинкованной стали устойчивы к коррозии во влажной среде. Стальные винты с черным ультракоррозийным покрытием устойчивы к химическим веществам и выдерживают 1000 часов солевого тумана. Крупная резьба является отраслевым стандартом; выбирайте эти винты, если вы не знаете резьбу на дюйм. Мелкие и сверхтонкие резьбы расположены близко друг к другу, чтобы предотвратить расшатывание из-за вибрации; чем мельче резьба, тем выше сопротивление. Болты класса 2 обычно используются в строительстве для соединения деревянных деталей. Болты класса 4.8 используются в небольших двигателях. Болты класса 8,8 10,9 или 12,9 обеспечивают высокую прочность на разрыв. Одним из преимуществ болтовых крепежных деталей перед сварными швами или заклепками является то, что они позволяют легко разбирать их для ремонта и обслуживания.

Характеристики
d
M2 M2,5 M3 (M3.5) M4 M5 M6 M8 M10 M12 (M14) M16 (M18)
P Грубые зубы 0,4 0,45 0,5 0,6 0,7 0,8 1 1,25 1.5 1,75 2 2 2,5
Прекрасные зубы / / / / / / / 1 1,25 1.5 1.5 1.5 1.5
Прекрасные зубы / / / / / / / / 1 1,25 / / /
масса(Стали)кг 18,7 30 44 60 78 124 177 319 500 725 970 1330 1650
Характеристики
d
M20 (M22) M24 (M27) M30 (M33) M36 (M39) M42 (M45) M48 (M52)
P Грубые зубы 2,5 2,5 3 3 3.5 3.5 4 4 4.5 4.5 5 5
Прекрасные зубы 1.5 1.5 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3
Прекрасные зубы / / / / / / / / / / / /
масса(Стали)кг 2080 2540 3000 3850 4750 5900 6900 8200 9400 11000 12400 14700

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Full Threaded Rods

Short Description:

Full threaded rods are common, readily available fasteners that are used in multiple construction applications. Rods are continuously threaded from one end to the other and are frequently referred to as fully threaded rods, redi rod, TFL rod (Thread Full Length), ATR (All thread rod) and a variety of other names and acronyms.


Product Detail

Product Tags

Description

Full threaded rods are common, readily available fasteners that are used in multiple construction applications. Rods are continuously threaded from one end to the other and are frequently referred to as fully threaded rods, redi rod, TFL rod (Thread Full Length), ATR (All thread rod) and a variety of other names and acronyms. Rods are typically stocked and sold in 3, 6, 10and 12lengths, or they can be chopped to a specific length. All thread rod that is cut to shorter lengths are often referred to as studs or fully threaded studs.fully threaded studs have no head, are threaded along their entire length, and have a higher tensile strength. These studs are usually fastened with two nuts and used with objects that must be assembled and dissembled quickly.Acting as a pin that is used to connect two materials Threaded rods are used to fasten wood or metal.Full threaded rods come in the anti-corrosion stainless steel, alloy steel and carbon steel materials which ensures that the structure doesnt weaken because of rust. 

Applications

Full threaded rods are used in many different construction applications. The rods can be installed in existing concrete slabs and used as epoxy anchors. Short studs can be used coupled to another fastener to extend its length. All thread can also be used as fast alternatives to anchor rods, used for pipe flange connections, and used as double arming bolts in the pole line industry. There are many other construction applications not mentioned here in which all thread rod or fully threaded studs are used.

Black-oxide steel screws are mildly corrosion resistant in dry environments. Zinc-plated steel screws resist corrosion in wet environments. Black ultra-corrosion-resistant-coated steel screws resist chemicals and withstand 1,000 hours of salt spray.Coarse threads are the industry standard; choose these screws if you don’t know the threads per inch. Fine and extra-fine threads are closely spaced to prevent loosening from vibration; the finer the thread, the better the resistance.Grade 2 bolts tend to be used in construction for joining wood components. Grade 4.8 bolts are used in small engines. Grade 8.8 10.9 or 12.9 bolts provide high tensile strength. One advantage bolts fasteners have over welds or rivets is that they allow for easy disassembly for repairs and maintenance.

Specifications
d
M2 M2.5 M3 (M3.5) M4 M5 M6 M8 M10 M12 (M14) M16 (M18)
P Coarse teeth 0.4 0.45 0.5 0.6 0.7 0.8 1 1.25 1.5 1.75 2 2 2.5
Fine teeth / / / / / / / 1 1.25 1.5 1.5 1.5 1.5
Fine teeth / / / / / / / / 1 1.25 / / /
weight(Steel)kg 18.7 30 44 60 78 124 177 319 500 725 970 1330 1650
Specifications
d
M20 (M22) M24 (M27) M30 (M33) M36 (M39) M42 (M45) M48 (M52)
P Coarse teeth 2.5 2.5 3 3 3.5 3.5 4 4 4.5 4.5 5 5
Fine teeth 1.5 1.5 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3
Fine teeth / / / / / / / / / / / /
weight(Steel)kg 2080 2540 3000 3850 4750 5900 6900 8200 9400 11000 12400 14700

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories