О нас

Компания по производству крепежных изделий Ханьдань Яньчжао, Лтд.

профиль компании

Компания Handan Yanzhao Fastener Manufacturing Co., Ltd является ведущим производителем крепежных изделий с историей превосходного качества продукции и услуг с 1981 года. Наши системы управления качеством сертифицированы по стандартам ISO 9001: 2015, ISO14001: 2015 и OHSAS18001: 2007. Компания Handan Yanzhao Fastener Manufacturing Co., Ltd, стремясь полностью удовлетворить потребности клиентов, предлагая широкий спектр продуктов и собственных услуг, с гордостью стала крупным поставщиком крепежных изделий, включая: строительную промышленность, дорожное строительство, горнодобывающую промышленность, механическое производство, изготовление так далее..

Наши продукты

Handan Yanzhao Fastener Manufacturing Co., Ltd, которая представляет собой современное предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработках и производстве болтов, гаек, шайб, винтов, шпилек с двойной головкой, анкерных болтов, резьбовых стержней и т. Д. С упором на стандарты DIN, ASMI, BSW, JIS, GB. .

Наши сертификаты

Handan Yanzhao Fastener Manufacturing Co., Ltd имеет собственные права на импорт и экспорт, санкционированные правительством КНР. собственный сертификат качества провинции Хэбэй, предприятие известной торговой марки Handan и предприятие малого и среднего бизнеса, основанное на технологиях провинции Хэбэй, компания занимает лидирующие позиции в отрасли, также имеет отчеты об испытаниях материалов, также поддерживаются проверки производства.

Наше качество

Наша фабрика имеет отечественное современное оборудование, отличных технических специалистов и строгую систему обеспечения качества продукции; использует единый производственный метод для строгого управления качеством продукции, так что масштабы продуктов на рынке постоянно расширяются, а социальный имидж быстро улучшается. Наши продукты заслужили высокую репутацию среди клиентов.

Спасибо за ваш бизнес. Мы ценим возможность служить вам.

About Us

Handan Yanzhao Fastener Manufacturing Co., Ltd.

Company Profile

Handan Yanzhao Fastener Manufacturing Co., Ltd is the leading manufacturer of fasteners, with a history of product and service excellence since 1981.Our Quality Management Systems are ISO 9001:2015 ISO14001:2015 and OHSAS18001:2007 certified. With a commitment to complete customer satisfaction by offering a wide range of products and in-house services, Handan Yanzhao Fastener Manufacturing Co., Ltd has proudly become a major fastener supplier including: Construction industry, road construction, Mining industry,Mechanical production, Fabricating etc..

Our Products

Handan Yanzhao Fastener Manufacturing Co.,Ltd, which is a modern enterprise professional R&D and production of bolts ,nuts, washer,screws,double head studs ,Anchor bolts and thread rod etc.Focus on DIN,ASMI,BSW,JIS,GB Standards.

Our Certificates

Handan Yanzhao Fastener Manufacturing Co.,Ltd boasts its own Self-import and export rights authorized by PRC government. own  Fine Quality Certificate of Hebei province, Handan Well-known Trade-mark Enterprise ,and Hebei province small and medium sized technology-based enterprise,The company takes the lead in the industry,also have Material Test Reports ,Production checking are supported too.

Our Quality

Our factory has domestically advanced equipment,excellent technicians and strict products quality assurance system; adopts one -stop production method to strictly manage products quality ,so that the scale of products of the market is continuously expanded ,and the social image are rapidly improved.Our products have earned high reputation among customers.

Thank you for your business. We appreciate the opportunity to serve you.